Политика в области качества Инспектирующего органа

HELMSMAN QUALITY & TECHNOLOGY SERVICES

  • Постоянное совершенствование системы менеджмента качества с целью удовлетворения запросов и ожиданий потребителей, постоянное ее улучшение посредством использования результатов аудитов, анализа данных, корректирующих и предупреждающих действий, а также анализа со стороны руководства;
  • Взаимовыгодные отношения со всеми заинтересованными сторонами в пределах компетенции инспектирующего  органа.

 Для реализации  политики руководством определены основные направления: 

  • Выполнение требований и постоянное улучшение результативности системы менеджмента качества в соответствии с требованиями О'z DSt ISO/IEC 17020:2009;
  • Постоянное повышение качества и  анализ  проводимых работ  инспекционным органом;
  • Регулярное обучение и повышение компетентности персонала инспекционного органа;
  • Систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий заказчиков, а также их удовлетворенность нашими  услугами;
  • Обеспечение высокого уровня  инфраструктуры  предприятия;
  • Применение предупреждающих действий для своевременного устранения несоответствий на любой стадии процесса проведения работ;
  • Разъяснению политики в области качества, а также своевременного доведения ее до сведения всего персонала.

Руководство HELMSMAN QUALITY & TECHNOLOGY SERVICES  берет на себя ответственность за реализацию данной политики в области качества, а также обеспечение необходимыми ресурсами  и создание необходимых условий для достижения поставленных целей в области качества тем самым  надеется на понимание и поддержку всего коллектива инспектирующего  органа.