Политика в области качества Инспектирующего органа
HELMSMAN QUALITY & TECHNOLOGY SERVICES
- Постоянное совершенствование системы менеджмента качества с целью удовлетворения запросов и ожиданий потребителей, постоянное ее улучшение посредством использования результатов аудитов, анализа данных, корректирующих и предупреждающих действий, а также анализа со стороны руководства;
- Взаимовыгодные отношения со всеми заинтересованными сторонами в пределах компетенции инспектирующего органа.
Для реализации политики руководством определены основные направления:
- Выполнение требований и постоянное улучшение результативности системы менеджмента качества в соответствии с требованиями О'z DSt ISO/IEC 17020:2009;
- Постоянное повышение качества и анализ проводимых работ инспекционным органом;
- Регулярное обучение и повышение компетентности персонала инспекционного органа;
- Систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий заказчиков, а также их удовлетворенность нашими услугами;
- Обеспечение высокого уровня инфраструктуры предприятия;
- Применение предупреждающих действий для своевременного устранения несоответствий на любой стадии процесса проведения работ;
- Разъяснению политики в области качества, а также своевременного доведения ее до сведения всего персонала.
Руководство HELMSMAN QUALITY & TECHNOLOGY SERVICES берет на себя ответственность за реализацию данной политики в области качества, а также обеспечение необходимыми ресурсами и создание необходимых условий для достижения поставленных целей в области качества тем самым надеется на понимание и поддержку всего коллектива инспектирующего органа.